Время работы:

ежедневно с 08:00 до 20:00

tod.vit@gmail.com

+38(097)17-557-32

+38(095)213-77-23

Поршневая группа - технические характеристики и применение

Двигатель в любом транспортном средстве играет важную роль. С его помощью осуществляется ход автомобиля. Движение колёс происходит за счёт того, что в двигатель поступает топливо. Оно находится в специальных камерах. К ним подведена свеча, которая воспламеняет поступающую в отсеки жидкость. При помощи такого действия происходит возгорание внутри отсека. При сгорании топливо создаёт определённое давление. Под этим давлением внутри отсека поршень начинает совершать обратные поступательные движения. С его помощью происходит вращение вала на двигателе.

При постоянном поступлении горючего топлива поршневая система на вале начинает раскручиваться. Эта механическая  энергия подаётся дальше на вал. Дальше она подаётся на ведущую ось привода транспортного средства, от этого действия колёса начинаю вращаться.

В двигателе установлены специальные стаканы, которые представляют собой  цельные металлические колбы из специального огнеупорного сплава. Такие колбы содержат в себе горючую смесь. По колбам движется специальная поршневая группа. Объём двигателя измеряется в таких цилиндрах в зависимости от того сколько они могут за раз принять в себя топлива.

Посмотреть и купить запчасти для сельхозтехники.


Для чего необходима

Поршневая система как раз и является устройством позволяющим осуществлять вращения оси двигателя. При помощи данных клапанов есть возможность вращать всю систему при определённом давлении. Чем такое давление в камерах сгорания выше, тем быстрее вращаются поршни в двигатели.

Поршневые системы обеспечивают полный такт двигателя. При подаче газа нажимая на одноименную педаль, происходит усиленный впрыск горючего в камеру двигателя.

Там установлена определённая температура и чем активней  происходит разгон, тем она выше поднимается. Мощный впрыск даёт высокое давление. Чтобы его разгрузить поршни делают полный ход, высвобождая пары отработанных газов дальше под камерой снижая общий уровень образованного давления. Они движутся с большой скоростью, поэтому все действия  происходят за считанные доли секунд.

Поршневая система принимает постоянно на себя все создаваемые нагрузки при сгорании топлива. Полученную кинетическую энергию они дальше преобразовывают в механическую, передавая её на коленчатый вал. Он начинает раскручиваться и по цепи дальше передавать свои обороты на ведущие оси автомобиля.

 

Технические характеристики

Каждый поршень должен состоять  из прочных сплавов металлов. Связанно это с тем, что они постоянно находятся под высокой температурой и давлением. Из-за этого возникает и третья сила, трение. Поршневая головка активно и поступательно движется по камере, постоянно касаясь её стенок. Для обеспечения более гладкого скольжения используются различные присадки и масла, чтобы снизить общий порог такой силы.

Помимо головки поршня он также состоит и из специального рычага, который через гильзу вращается под головкой. Колено соединено со шкивом, который при вращении передаётся весь свой потенциал на коленчатый вал.

Агро Харьков © 2017
Адрес: пос. Песочин пл. Кононенко, 1 Харьков, 62416
Телефоны:+38(063)22-888-44, +38(095)213-77-23,
Электронная почта: tod.vit@gmail.com
Все права защищены 2017г. Продвижение сайта - Prodvizhenie.kh.ua